|
|
|
|
|
5.1 Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии государственной аккредитации)
Положение о порядке выдачи документов гос образца
Положение о порядке зачета рез-тов освоен обуч-мися уч предметов, курсов, дисц, практики, доп образ
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Положение о порядке и случаях перехода лиц, обуч по образ прогр ВО в аспир и ординат. с платного обуч на бесплатное
Положение о порядке и форме прведения итоговой аттестации по не имеющим гос аккредит образ прграммам ВО- прогр ординатуры
Положение о порядке провед практ подг ординаторов в ФБУН НИИРГ им. П.В. Рамзаева
Положение о порядке провед практ подгот ординаторов в ФБУН НИИРГ им. П.В. Рамзаева
Положение о порядке формир, введения и хран личных дел обуч по прграммам орд и аспир
Положение о приемной комиссии
Положение о формировании фонда оценочных средств
Положение о целевом приеме по образ прграммам ВО - прогр ординатуры. пргр подг научно-педагогич кадров в аспир
Положение об академическом отпуске обучающихся
Положение об апелляционной комиссии
Положение об оказании платных образоательных услуг
Положение об ординатуре в ФБУН НИИРГ им. П.В. Рамзаева
Положение об утв образцов справок об обуч или периоде обуч по прогр ординат и о порядке из заполнения, учета и выдачи
Положение об экзаменационной комиссии
Порядок освоения факульт и элективных дисциплин обучающимися по образ прогр ВО
5.2 Информация об описаниии образовательных программ с приложением их копий, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Учебный план ординатура 2019
Учебный план ординатура 2018
|
|
|
|
|
|
|